Личный помощник коммерческого руководителя

Нам нужен человек, который открыт новому и ориентированный на результат.

Требования

  • Имидж (дресс-код);
  • Навык ведения переговоров приветствуется;
  • Ответственность;
  • Корректность;
  • Оперативность;
  • Умение принимать самостоятельно решения;
  • Знания ПК обязательно (Microsoft office, работа с интернетом);
  • Умение работать с оргтехникой.

Должностные обязанности

  • Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
  • Работа с персоналом (организация обучения персонала в процессе трудовой деятельности, помощь в организации тренингов, собраний, мероприятий, рационализация рабочего места);
  • Заполнение и хранение документов строгой отчетности ( бланки заказов, накладные, заявки, договора);
  • Выполнение поручений руководителя в рамках офиса (обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений и конкретных сотрудников);
  • Прием и регистрация коммерческих звонков, а так же ведение переговоров и информационной базы (контакты, события и т.д.);
  • Поддержание постоянных контактов с существующими клиентами и организация работы с ними;
  • Заключение договоров.

Условия

  • Введение в должность;
  • Пятидневная рабочая неделя с 09-00 и до 18-00 (офис в центре г. Белгорода);
  • Коллектив профессионалов;
  • При выполнении целевых показателей предусмотрена премия;
  • Рассмотрим все кандидатуры.

По поводу работы обращаться

На email:

89155208966 Русакова Анна Николаевна


Расскажите об этой вакансии своим друзьям в социальных сетях:




Предложения по работе в сфере Секретариат и АХД в городе Белгород


Администратор в офис, Белгород СВЕЖАЯ

Выполнение обязанностей администратора, работа в офисе.
С окладом от 25000 руб.


Администратор-секретарь, Белгород

В компанию требуется администратор-секретарь для организационной работы.
С окладом до 25000 руб.


Офис - менеджер, Белгород

Нам нужен человек, который открыт новому и ориентированный на результат.
С окладом до 26000 руб.


Вся работа в сфере Секретариат и АХД в г. Белгород.

Данные о вакансии

Должность: личный помощник
Категория: Секретариат и АХД
Регион: Белгород
Тип вакансии: Работа на полную занятость
Зарплата: до 35000 руб.
Размещена: 03.08.2018
Актуальна: до 02.09.2018
Статус: АРХИВНАЯ






Copyright © Центр Вакансий, 2012-2018. Предложения по работе и резюме соискателей со всей России!