Помощник руководителя

Работа в современном офисе в центре города.

Требования

  • Высшее (незаконченное высшее) образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Владение английским языком (приветствуется).
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров.
  • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники.
  • Умение вести деловую переписку на русском языке.
  • Владение правильной речью и письмом.
  • Соответствующий профессиональный имидж.
  • Дипломатичность.
  • Умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах.
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.
  • Стрессоустойчивость.
  • Доброжелательность.

Должностные обязанности

  • Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
  • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
  • Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача.
  • Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
  • Составление и редактирование деловых писем для руководства.
  • Контроль сохранности документов в приемной руководства.
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
  • Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
  • Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
  • Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пн - пт, с 9.00 до 18.00
  • Своевременная заработная плата 28000-35000 (в зависимости от уровня вашей подготовки.)
  • Возможность увеличения заработка в зависимости от результатов работы

По поводу работы обращаться

На email:


Расскажите об этой вакансии своим друзьям в социальных сетях:



Предложения о работе по специальности помощник руководителя в городе Екатеринбург


Помощник руководителя, Екатеринбург

Требуется ассистент руководителя с перспективами карьерного роста.
С окладом от 25000 до 55000 руб.


Все вакансии и работа по профессии помощник руководителя в г. Екатеринбург.





Предложения по работе в сфере Управление и менеджмент в городе Екатеринбург


Руководитель офиса, Екатеринбург

Работа в офисе с людьми.
С окладом от 1500 до 80000 руб.


Требуется заведующий общежитием, Екатеринбург

Работа с проживающими, обеспечение жизнедеятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
С окладом от 20000 руб.


Руководитель отдела снабжения, Екатеринбург

В связи с увеличением штата в динамично развивающуюся компанию требуется специалист с опытом работы в снабжении.
С окладом 48000 руб.


Вся работа в сфере Управление и менеджмент в г. Екатеринбург.

Данные о вакансии

Должность: помощник руководителя
Категория: Управление и менеджмент
Регион: Екатеринбург
Тип вакансии: Работа на полную занятость
Зарплата: от 28000 до 35000 руб.
Размещена: 17.04.2019
Актуальна: до 15.08.2019
Статус: АРХИВНАЯ


Лучшие вакансии

Помощник руководителя, Екатеринбург

Требуется ассистент руководителя с перспективами карьерного роста.
С окладом от 25000 до 55000 руб.






Copyright © Центр Вакансий, 2012-2019. Предложения по работе и резюме соискателей со всей России!