Центр Вакансий

Работа в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России с бесплатным размещением объявлений о вакансиях.


Добавить вакансию   Добавить резюме

Данные о вакансии

Должность/профессия: менеджер по рекламе

Категория: маркетинг, реклама и pr

Регион: Москва

Тип вакансии: работа на полную занятость

Зарплата: от 80000 руб.

Размещена: 6 августа 2022 г.

Актуальна до: 4 декабря 2022 г.

Специалист по контекстной рекламе. Директолог

Открывается позиция: Специалист по контекстной рекламе. Директолог.

Требования к кандидату

Должностные обязанности

  • Планирование:
  • Поддержание плана рекламных кампаний в рамках общей заданной стратегии: рекламные каналы платного трафика (ppc-трафик), мероприятия, задачи, бюджеты, сроки, показатели.
  • Организация:
  • Ведение настроенных рекламных каналов платного трафика (контекстная реклама, маркетплейсы).
  • Подключение и тестирование новых каналов ppc-трафика (предложения и внедрение).
  • Корректировка настроенных целей на сайте, настройка новых целей при необходимости (GTM).
  • Поддержание работы коллтрекинга, доп. настройки при необходимости (телефония CoMagic).
  • Поддержание работы сквозной аналитики и интеграций, доп. настройки при необходимости (Roistat).
  • Поддержание работы товарных фидов, оптимизация товарных фидов, при необходимости (для Яндекс Маркет и Google Merchant, в кооперативе с программистом).
  • Взаимодействие и координация с командой подразделения.
  • Операционная работа:
  • Ведение, анализ и оптимизация контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Ads, Google Merchant) и рекламы в Яндекс Маркет (PriceLabs).
  • Работа со штатными отчетами рекламных систем и сквозной аналитикой Roistat (уже внедрено).
  • Создание новых рекламных кампаний, при необходимости.
  • Составление и проверка гипотез для улучшения эффективности каналов платного трафика, проведение А/B-тестирования рекламных объявлений.
  • Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов (SpyWords или аналог), работа с семантическим ядром (расширение, чистка, кластеризация).
  • Мониторинг эффективности работы таргетолога от SMM-подрядчика (периодическое наблюдение и контроль отчетов в разрезе платного трафика и динамики показателей таргетированной рекламы).
  • При необходимости, подготовка технических заданий на разработку рекламных медиа-материалов (дизайнеру) и настроек сайта (программисту).
  • Контроль:
  • Формирование отчетности по ключевым метрикам эффективности ppc-каналов трафика (CTR, CR, CPA, CPL, ROI, ДРР и др
  • Использование Roistat и выгрузок из него), владение Excel / Google Sheets.
  • Отчеты по реализации проектов в рамках работы в составе отдела: план, факт по задачам, мероприятиям, срокам готовности, бюджетам.

Условия работы

  • Реальные возможности для карьерного, финансового и профессионального роста.
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Работа в офисе, не предполагающая разъездной характер.
  • Оформление строго по ТК РФ с первого дня работы.
  • Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив.
  • Тренинги и обучение за счет компании.
  • Лояльное руководство.
  • График работы 5/2, час на обед.
  • Современный офис в Бизнес центре - 10 минут пешком от метро "Аннино".
  • Недорогая хорошая столовая на территории БЦ.
  • Очень сплоченная команда, где развиты черты взаимного уважения и взаимовыручки.
  • Какие перспективы роста: Digital-маркетолог, руководитель отдела digital-маркетинга

По поводу работы обращаться

На email: o.sizova@kamin-v-dome.ru

Ольга Сизова, + (495) 0210977
ООО "Зефаер"

Поделитесь этой вакансией со своими друзьями в социальных сетях или в мессендерах:

Вакансии по профессии менеджер по рекламе в г. Москва

Все вакансии по профессии менеджер по рекламе в г. Москва

Работа в сфере Маркетинг, реклама и PR в г. Москва

Все вакансии в сфере Маркетинг, реклама и PR в г. Москва

Другие предложения по работе в г. Москва

Все вакансии в г. Москва

Свежие вакансии