Ассистент руководителя

В Центр Радиологии Москвы ищем ответственного и исполнительного ассистента руководителя.

Требования

  • Английский с бизнес-лексикой intermediate-advance
  • Опыт работы с онлайн платформами: google docs, google survey или аналоги, желательно bitrix
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Умение воспринимать большие объемы информации
  • Доброжелательность
  • Ответственность
  • Оперативность
  • Внимательность к деталям
  • Активность
  • Инициативность
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Желание работать в команде
  • Потребность помогать

Должностные обязанности

  • Выполнение и координация задач директора;
  • Взаимодействие с сотрудниками отделов по выполнению задач, поставленных директором и дирекцией;
  • Планирование рабочего дня директора, ведение календаря встреч и мероприятий: планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний;
  • Подготовка писем и электронных сообщений, отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Телефонные переговоры, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке (знание общих правил оформления официальных писем, высокий уровень грамотности);
  • Информационно-аналитическая поддержка директора: поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация, подготовка аналитическо-информационных справок и презентационных материалов по запросу директора;
  • Транскрайбинг голосовых заметок и выступлений (до 30 мин.);
  • Контроль качества подготовки, правильности составления документов;
  • Оформление документов, направление их в подразделения, контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов;
  • Организация графика подписания документов: ранжирование их приоритетности, проверка правильности их исполнения и наличия необходимых виз, подготовка необходимых документов как внутреннего, так и внешнего пользования;
  • Подготовка протоколов встреч, совещаний, формализация итогов, рассылка всем участникам, контроль за исполнением поставленных задач;
  • Travel – поддержка директора. Организация и поддержка деловых поездок, планирование и выстраивание маршрутов с учетом наиболее корректной логистики, заказ авиа, жд-билетов, трансферов, гостиниц и пр.;
  • Организация и поддержка мероприятий корпоративного и делового характера;
  • Организация поздравлений и приобретение подарков VIP – уровня.

Условия

  • Полный социальный пакет, в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная «белая» заработная плата;
  • Ежегодная индексация;
  • Квартальная премия по результатам работы;
  • Надбавка за стаж работы в учреждении;
  • Путевки в санатории, дома отдыха и летние лагеря для детей членов профсоюза;
  • Спортивные, корпоративные и культурные мероприятия;
  • Гибкий график работы;
  • Место работы: ул. Расковой, ул. Средняя Калитниковская.

По поводу работы обращаться

На email:


Расскажите об этой вакансии своим друзьям в социальных сетях:



Предложения о работе по специальности ассистент руководителя в городе Москва


Ассистент руководителя, Москва

Работа в успешной компании.
С окладом 52000 руб.


Помощник у руководителя, Москва

Требуется помощник руководителя.


Помощник в офис, Москва

Помощь руководителю офиса.


Помощник руководителя, Москва

Работа в офисе.
С окладом от 45000 до 65000 руб.


Помощник для руководителя, Москва

График работы обсуждается с каждым соискателем индивидуально.
С окладом от 999 до 1000 руб.


Все вакансии и работа по профессии ассистент руководителя в г. Москва.





Предложения по работе в сфере Секретариат и АХД в городе Москва


Оператор ПК, Москва СВЕЖАЯ

Работа в офисе.


Завхоз, Москва СВЕЖАЯ

Требуется завхоз.


Оператор на телефон, Москва СВЕЖАЯ

Нужен оператор на телефон.
С окладом от 20000 руб.


Вся работа в сфере Секретариат и АХД в г. Москва.

Данные о вакансии

Должность: ассистент руководителя
Категория: Секретариат и АХД
Регион: Москва
Тип вакансии: Работа на полную занятость
Зарплата: от 80000 до 100000 руб.
Размещена: 22.08.2019
Актуальна: до 20.12.2019
Статус: АРХИВНАЯ


Лучшие вакансии

Оператор call-центра, Москва

Администрация телевизионных программ в Останкино расширяет штат сотрудников. В связи с этим открыта вакансия.
С окладом от 50000 до 100000 руб.


Менеджер по работе с клиентами, Москва

Мы продюсерский центр полного цикла с собственной продуктовой линейкой. Камерные закрытые мероприятия от 70 гостей и масштабные события от 2000 зрителей.
С окладом от 35000 до 75000 руб.


Оператор на телефон, Москва

В связи с расширением отдела продаж и открытием новых направлений в нашей компании открывается вакансия - оператор на телефон.
С окладом от 30000 до 70000 руб.






Copyright © Центр Вакансий, 2012-2020. Предложения по работе и резюме соискателей со всей России!