Центр Вакансий

Работа в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России с бесплатным размещением объявлений о вакансиях.


Добавить вакансию   Добавить резюме

Данные о вакансии

Должность/профессия: секретарь на ресепшен

Категория: секретариат и ахд

Регион: Москва

Тип вакансии: работа на полную занятость

Зарплата: от 52000 до 60000 руб.

Размещена: 6 августа 2022 г.

Актуальна до: 5 сентября 2022 г.

Секретарь на ресепшен

Вакансия компании: АО «Артос».

Требования к кандидату

  • Секретарь на ресепшен должен уметь:
  • -Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу при встрече посетителей и в процессе телефонных переговоров;
  • -Применять правила этики, делового общения и межкультурных коммуникаций в ходе взаимодействия с сотрудниками компании и посетителями;
  • -Поддерживать положительный имидж компании у посетителей, партнеров и клиентов;
  • -Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
  • -Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри компании;
  • -Применять средства коммуникации для передачи поручений руководителя и сотрудников компании;
  • -Использовать технические и программные средства для голосовой или видео-конференц-связи, средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
  • -Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы;
  • -Составлять и вести учетные документы;
  • -Применять современные средства сбора, обработки и передачи информации;
  • -Осуществлять деловую переписку в соответствии с установленными правилами;
  • -Собирать, обрабатывать и анализировать информацию в соответствии с поручениями руководства;
  • -Подготавливать проведение конферентного мероприятия в составе рабочей группы;
  • -Подготавливать рабочие места участников конферентного мероприятия;
  • -Передавать информацию, документы и материалы участникам конферентного мероприятия;
  • -Использовать программное обеспечение для подготовки материалов и документов;
  • -Координировать работу должностных лиц и сотрудников административно-хозяйственного отдела в процессе реализации корпоративных процедур, связанных с административной и организационной поддержкой работы офиса;
  • -Анализировать документы и переносить информацию в базы данных и отчеты;
  • -Пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для заказа авиа-, железнодорожных и иных проездных документов и билетов;
  • -Пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для бронирования гостиниц, осуществлять бронирование гостиниц в соответствии с внутренним заказом компании;
  • -Вести деловую переписку;
  • -Обеспечивать сохранность конфиденциальной информации;
  • -Соблюдать нормы этики делового общения.

Должностные обязанности

  • Встреча посетителей;
  • Прием и перераспределение телефонных звонков;
  • Прием, регистрация и распределение корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов;
  • Помощь в организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами);
  • Выполнение поручений руководства;
  • Оформление и ведение архива;
  • Прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков, на обеспечение канцтоварами и т.д.;
  • Организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.).

Условия работы

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в шаговой доступности от метро;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Дополнительные сведения о вакансии

  • Сфера деятельности АО "АРТОС"- сдача в аренду собственной недвижимости.
  • Наш дружный коллектив готов принять трудолюбивого сотрудника.

По поводу работы обращаться

На email: jobs@expas.ru

Адрес: Москва, Большая Татарская, 35, с.3
Контактные данные: Татьяна, +7 (499) 246-10-52

Поделитесь этой вакансией со своими друзьями в социальных сетях или в мессендерах:

Работа в сфере Секретариат и АХД в г. Москва

Все вакансии в сфере Секретариат и АХД в г. Москва

Другие предложения по работе в г. Москва

Все вакансии в г. Москва

Свежие вакансии