Помощник руководителя

Одна из самых динамично-развивающихся компаний в сфере недвижимости юга России проводит отбор кандидатов на должность помощника руководителя.

Требования

  • Готовность учиться новому
  • Амбициозность
  • Коммуникабельность
  • Ставить перед собой высокие цели и стремиться их достигнуть
  • Высшее образование
  • Уметь на доступном языке излагать свои мысли
  • Знание компьютера
  • Умение настраивать вывод печати на принтер на Windows 10 (или хотя бы уметь загуглить, как это делается)
  • Умение работать в офисных программах типа MS Office и в пространстве Google-диска
  • Умение пользоваться социальными сетями
  • Наличие любого опыта продаж, руководства коллективом или высшего образования в сфере маркетинга, менеджмента будет твоим явным преимуществом

Должностные обязанности

  • Организация бесперебойной работы офиса агентства недвижимости
  • Ведение документооборота (договора с клиентами, контрагентами, различного рода отчетность)
  • Работа с контрагентами (рекламные площадки, рекламная аттрибутика, мобильная связь, канцелярия и прочие расходники)
  • Координация, обучение и помощь сотрудникам в организации рабочих процессов
  • Поиск персонала
  • Помощь в планировании и организации корпоративных мероприятий
  • Работа с оргтехникой (компьютеры, принтеры)

Условия

  • График работы: с 9.30 до 19.00 со вторника по субботу (воскресенье и понедельник выходной).
  • Иногда будет возможность поменять выходной на субботу вместо понедельника.
  • Стажировка оплачивается.
  • Зарплата на испытательный срок 25000 рублей (испытательный срок - 3 месяца).
  • Зарплата после испытательного срока: оклад + % от оборота офиса.

Дополнительные сведения

Нашему дружному коллективу необходим человек, который удачно сочетает в себе офис-менеджера, системного администратора и в небольшой степени руководителя. Мы с радостью примем тебя в свои объятия.

По поводу работы обращаться

На email:

+79508621633


Расскажите об этой вакансии своим друзьям в социальных сетях:



Предложения о работе по специальности помощник руководителя в городе Ростов-на-Дону


Помощник руководителя, Ростов-на-Дону

Компания Юг-Профи.
С окладом от 30000 руб.


Персональный помощник руководителя, Ростов-на-Дону

Работа с персоналом, организация и контроль выполнения запланированного.
С окладом от 35000 руб.


Помощник руководителя, Ростов-на-Дону

Работа с людьми, с документацией.
С окладом от 28000 руб.


Требуется помощник руководителя, Ростов-на-Дону

Работа в офисе.
С окладом до 25000 руб.


Помощник руководителя, Ростов-на-Дону

В связи с расширением, в новый офис требуется помощник руководителя. Гарантируем достойный доход и перспективу карьерного роста.
С окладом от 18000 руб.


Все вакансии и работа по профессии помощник руководителя в г. Ростов-на-Дону.





Предложения по работе в сфере Управление и менеджмент в городе Ростов-на-Дону


Помощник руководителя, Ростов-на-Дону

Компания Юг-Профи.
С окладом от 30000 руб.


Рукoвoдитeль пo пepcoнaлу, Ростов-на-Дону

Работа организационного характера.
С окладом от 35000 руб.


Руководитель отдела, Ростов-на-Дону

В компанию требуется коммуникабельный и целеустремленный человек.
С окладом от 55000 до 60000 руб.


Вся работа в сфере Управление и менеджмент в г. Ростов-на-Дону.

Данные о вакансии

Должность: помощник руководителя
Категория: Управление и менеджмент
Регион: Ростов-на-Дону
Тип вакансии: Работа на полную занятость
Зарплата: от 25000 до 30000 руб.
Размещена: 30.09.2020
Статус: АКТИВНАЯ


Лучшие вакансии

Помощник руководителя, Ростов-на-Дону

В связи с расширением, в новый офис требуется помощник руководителя. Гарантируем достойный доход и перспективу карьерного роста.
С окладом от 18000 руб.






Copyright © Центр Вакансий, 2012-2020. Предложения по работе и резюме соискателей со всей России!