Заместитель главного бухгалтера

В научно-производственное предприятие требуется заместитель главного бухгалтера.

Требования

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы не менее 10 лет бухгалтерско-финансовой работы, в том числе в должности главного бухгалтера не менее 3 лет
  • Необходимые знания:
  • -Законодательство о бухгалтерском учете, основы гражданского права
  • -Финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство
  • -Нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно – финансовой деятельности организации
  • -Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения
  • -Кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления
  • -Профиль, специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы ее развития
  • -Налоговый, статистический и управленческий учет
  • -Порядок оформления бухгалтерский операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок
  • -Формы и порядок финансовых расчетов
  • -Условия налогообложения юридических и физических лиц
  • -Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведение проверок и документальных ревизий
  • -Порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности
  • -Современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами
  • -Методы анализа финансово – хозяйственной деятельности организации; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации
  • -Передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета
  • -Экономики, организации производства, труда и управления; основы технологии производства;
  • -Законодательство о труде; правила по охране труда

Должностные обязанности

  • Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации об её финансово – хозяйственной деятельности и финансовом положении
  • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации
  • Участие в организации работ:
  • - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности
  • - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки
  • - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа
  • Организация работа по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнение смет расходов, учет имущества, обязательств, основных средств, материально – производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работы (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
  • Организация контроля за своевременным и точным отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
  • Обеспечения исполнения порядка по процедуре формирования, прохождения и оформления первичных учетных документов
  • Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегменты деятельности, участие в составлении и ведении внутренней управленческой отчетности
  • Обеспечивает своевременное перечисление:
  • - налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты
  • - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды
  • - платежей в кредитные организации
  • Осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организаций
  • Принятие участия в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности в организации внутреннего аудита
  • Подготовка предложений, направлены на улучшения результатов финансовой деятельности организации, устранения потерь и непроизводственных затрат
  • Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
  • Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно – материальных ценностей, контроль передачи в необходимых случаях этих материалов в следственные судебные органы
  • Обеспечивает составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, иной бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.
  • Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке архива
  • Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата
  • График работы: полная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 (пятница до 16.00)
  • Работа в пешей доступности от станции метро "Лесная"
  • Бесплатное посещение медицинского центра
  • Ежемесячные и ежеквартальные премии
  • Коллективный отпуск в летний период
  • Ежемесячное вознаграждение за выслугу лет на предприятии, начиная с одного года работы
  • Льготные путевки в санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря
  • Бесплатный спортивный зал для сотрудников

По поводу работы обращаться

На email:

Марина Евгеньевна


Расскажите об этой вакансии своим друзьям в социальных сетях:




Предложения по работе в сфере Банки и инвестиции в городе Санкт-Петербург


Инвестиционный аналитик, Санкт-Петербург

Консультирование в области международных финансовых рынков.
С окладом от 30000 до 89998 руб.


Менеджер по продажам, Санкт-Петербург

Требуется менеджер по продажам.
С окладом от 38000 до 150000 руб.


Менеджер по работе с клиентами (Банк), Санкт-Петербург

Мы предлагаем работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, интересными проектами и последними новинками на рынке банковских технологий.
С окладом от 50000 до 100000 руб.


Вся работа в сфере Банки и инвестиции в г. Санкт-Петербург.

Данные о вакансии

Должность: заместитель главного бухгалтера
Категория: Банки и инвестиции
Регион: Санкт-Петербург
Тип вакансии: Работа на полную занятость
Зарплата: от 79998 руб.
Размещена: 11.02.2016
Статус: АКТИВНАЯ


Лучшие вакансии

Ведущий инженер, Санкт-Петербург

Ведущий инженер управления ключевыми системами.
С окладом от 35000 до 40000 руб.


Оператор обмена валют, Санкт-Петербург

В компанию требуется оператор обмена валют.
С окладом от 60000 руб.






Copyright © Центр Вакансий, 2012-2017. Предложения по работе и резюме соискателей со всей России!